• bitcoin
  • ethereum
  • litecoin
  • Принять здесь
  • bitcoin
  • ethereum
  • litecoin
  • Принять здесь
покупка онлайн

Руководство покупателя

Процесс покупки недвижимости в Турции

Скачать Руководство покупателя PDF

Как купить недвижимость в Турции

Одним из наиболее часто задаваемых вопросов наших клиентов является процесс покупки недвижимости в Турции. Поэтому мы в Prime Property Turkey решили потратить время на то, чтобы описать весь процесс от первого шага до завершения. Мы включим в стоимость время, которое необходимо провести с нами во время вашего поиска, а также время общения с адвокатами и нотариусом

buyer guide

Процесс просмотра и бронирования Получение идентификационного номера налогоплательщика Открытие банковского счета Законность Доверенность Отчет об оценке Затраты на покупку недвижимости в Турции Ежегодные и ежемесячные расходы на покупку недвижимости в Турции Подоходный налог на турецкие дома Налог на прирост капитала на турецкие дома

1. Процесс просмотра и бронирования

На сайте Prime Property Turkey представлены сотни объектов недвижимости на выбор. Учитывайте стиль жизни, который вам нужен, размер вашей семьи, бюджет, близость к удобствам и т.д., и менеджеры по продажам Prime Property Turkey помогут вам купить лучшую недвижимость в Турции.

Как только мы найдем подходящий проект (это может занять 3-4 дня), вы выберете конкретный объект и заплатите застройщику сбор за резервирование, примерно 1 000 долларов США или 1% от стоимости покупки. Большинство застройщиков принимают кредитную карту (по турецкому законодательству она также подлежит возврату в течение 14 дней). На этом этапе, в зависимости от застройщика, вам выдадут либо договор купли-продажи, либо форму бронирования.

Каждый разработчик отличается от другого, поэтому, пожалуйста, поймите, что это не стандартизированная процедура здесь, в Турции.

2. Получение идентификационного номера налогоплательщика

После этого будут завершены начальные шаги по продвижению вашей покупки. Во-первых, мы поможем вам получить турецкий налоговый идентификатор. Этот процесс быстрый и простой. Для заполнения необходимы только паспорт, домашний адрес, номер телефона за границей, имя матери и отца).

3. Открытие банковского счета

После этого мы отвезем вас в выбранный вами банк для открытия местного счета на ваше имя.

Мы предоставляем только транспорт и перевод для этого процесса. Нам ни в коем случае не дают никакой информации о счетах или реквизитах.

Ваши ежемесячные коммунальные услуги будут списываться с этого счета с помощью системы автоматического перевода средств, чтобы облегчить управление переходом. Ваш доход от аренды также будет перечисляться на этот счет, если вы приобретаете недвижимость в инвестиционных целях.

4. Законность

При покупке по программе "Гражданство Турции по инвестициям" мы встретимся с выбранным вами адвокатом. При покупке по программе "Гражданство Турции по инвестициям" мы встретимся с выбранным вами адвокатом. Находясь там, адвокат объяснит этапы резервирования до полной выплаты, а также ваши требования. (Вы можете посетить наш список необходимых документов на вкладке "Гражданство по инвестициям").

В это время целесообразно задать любые вопросы, касающиеся процесса, узнать о размерах сборов и графике платежей, а также представить любые проблемы в вашем послужном списке или семейном положении, которые могут помешать успешному рассмотрению вашего заявления на иммиграцию.

5. Доверенность

Следующим шагом будет выдача доверенности (POA) (1 день). Это очень важный шаг, если вы не планируете находиться в Турции на протяжении всего процесса покупки.

Эта доверенность позволяет вашему адвокату представлять вас в соответствующих сделках по покупке и иммиграции (т.е. подписывать договор купли-продажи, регистрировать свидетельство о праве собственности, и, наконец, подавать заявление на получение вида на жительство и гражданства от вашего имени и от имени всех членов семьи).

Имейте в виду, что если вы подаете семейное заявление, ваш супруг или супруга должны также представить отдельное доверенное лицо, чтобы адвокат оформил иммиграционное заявление от их имени.

POA можно оформить в нотариальных конторах Турции и в посольствах Турции по всему миру.

6. Отчет об оценке

После завершения POA, рассмотрения и подписания соглашений, адвокат закажет отчет об оценке для ваших записей. Обычно это занимает 3-4 дня и стоит 1 250 TL.

После того как соглашения будут рассмотрены и подписаны, будет заказан Отчет об оценке. Процесс получения занимает около 3-4 дней и стоит 1 250 TL.

Пожалуйста, помните, что эти оценки являются независимыми от Prime Property Turkey, и мы не имеем никакого влияния на окончательные шаги.

В этом отчете вы найдете местные сравнения, рыночную стоимость, разрешение, информацию о строительстве и любые недостатки, обнаруженные в ходе процесса.

Только после завершения этих шагов вы можете отправиться домой, чтобы оплатить оставшуюся сумму из местного банка посредством банковского перевода.

Примечание: Для заявителей на гражданство по инвестициям - необходимо, чтобы счет был открыт только на ваше имя. Любые другие владельцы счетов будут считаться акционерами собственности и увеличат сумму, которую необходимо инвестировать для получения гражданства.

Затраты на покупку недвижимости в Турции

Гербовый сбор (налог на передачу титула) составляет 4% от стоимости покупки; традиционно он делится между вами и застройщиком, но не всегда. Оплата производится после завершения строительства и вступления во владение объектом. Однако некоторые подразделения запрашивают его сразу для скорейшей выдачи свидетельства о праве собственности, если вы хотите получить турецкое гражданство по инвестициям

НДС (налог на добавленную стоимость, как налог с продаж) в размере 1% обычно включается в цену покупки, но является отдельной фиксированной стоимостью

Оформление страховки от стихийных бедствий или по-турецки DASK - максимум 3 000 TL. Депозиты за коммунальные счета - воду, электричество и газ - передаются обслуживающим коммунальным компаниям, и требуется первоначальная плата за установку. В среднем эта сумма составляет не более 3 500 TL.

Эти депозиты будут возвращены, когда недвижимость будет продана или вы сдадите ее арендатору, и коммунальные услуги будут оформлены на его имя.

Ежегодные и ежемесячные расходы на покупку недвижимости в Турции

● Сколько составляет налог на недвижимость в Турции?

Ежегодный налог на недвижимость (emlak vergisi) в Турции взимается со всех объектов недвижимости. Ставка этого налога варьируется от 0,1% до 0,6% в зависимости от места покупки и типа недвижимости. Например, если вы владеете квартирой в Стамбуле, вы будете облагаться более высоким городским налогом в размере .2%, рассчитанным по стоимости недвижимости. Стоимость рассчитывается на основе номинальной стоимости и рассчитывается местным советом. Номинальная стоимость обычно меньше, чем рыночная стоимость.

Налоговые декларации на недвижимость подаются раз в четыре года. Этот налог рассчитывается на основе объектов недвижимости и размера участка в квадратных метрах. Ставки удваиваются для недвижимости в крупных городских районах, таких как Стамбул.

Налог на недвижимость выплачивается непосредственно местным муниципалитетам (беледие) двумя частями каждый год. Первый взнос должен быть выплачен в период с марта по май, а второй - в ноябре, хотя его можно выплатить единовременно с первым платежом. Оплату можно произвести в банках, чеком, онлайн или наличными в местном муниципалитете.

* Если налог не уплачивается вовремя, владелец недвижимости ежемесячно выплачивает штраф в размере примерно 2,5 процента от суммы.

При продаже недвижимости владельцы по закону обязаны уплатить налог на передачу собственности, который выплачивается исходя из фактической цены продажи или покупки недвижимости. Сумма в размере примерно 1,5 процента от стоимости недвижимости должна быть уплачена обеими сторонами при регистрации сделки в Земельном кадастре. Prime Property Turkey готова помочь на каждом шагу.

● Плата за обслуживание имущества

Обслуживание недвижимости варьируется в зависимости от застройки, но в среднем составляет около 4-6 TL/ м2 - (В случае аренды арендатор берет на себя оплату этих платежей).

Для получения дополнительной информации о годовых расходах, пожалуйста, обратитесь к нашему блогу об оценке годовых расходов на содержание недвижимости.

Подоходный налог на турецкие дома

Подоходный налог взимается со всех владельцев недвижимости в Турции. Он взимается с доходов на дому. Доход от аренды может быть определен либо методом фактического вычета, либо методом паушальной суммы

Метод фактического вычета - это когда из дохода от аренды вычитаются расходы, включая расходы на воду, освещение, страхование и стоимость амортизации.

При единовременном методе налогоплательщики вычитают 25% своего валового дохода, чтобы получить налогооблагаемый доход.

Налог на прирост капитала на турецкие дома

Налог на прирост капитала - это то, что вы платите за прирост стоимости актива за время владения им. В Турции налог на прирост капитала уплачивается при продаже дома в течение первых пяти лет после покупки, а если вы продаете его через пять лет после покупки, вы освобождаетесь от его уплаты.

Эта сумма рассчитывается как процент от прибыли, которую вы получаете между заявленной стоимостью вашей недвижимости при покупке и ценой продажи, которую вы объявляете в Земельном реестре (Tapu Office) при продаже.

Did You Find This Useful ?

Buyer Guide

Process to Buy Property in Turkey

Download Buyer Guide PDF

How to buy property in Turkey

One of the most asked questions by our clients is the process of buying in Turkey. So, we here at Prime Property Turkey decided to take the time to list the process from step 1 to completion. We will include the time necessary to spend with us during your search and the time with the attorneys and notary public

buyer guide

Viewing & Reservation Process Obtaining a Tax ID Opening a Bank Account Legality Power of Attorney Evaluation Report Once off Costs of Buying Property in Turkey Annual & Monthly Costs of Buying Property in Turkey Income Tax on Turkish Homes Capital Gain Tax on Turkish Homes

1. Viewing & Reservation Process

The Prime Property Turkey website has hundreds of properties to choose from. Consider the lifestyle you need, your family size, budget, and proximity to amenities, to mention a few, and the Prime Property Turkey sales executives will help you buy the best property in Turkey.

Once we find the right development (this can take 3-4 days), you will choose a specific unit and pay a reservation fee to the builder, approximately 1,000 USD or 1% of the purchase price. Most developers will take a major credit card (This is also refundable for up to 14 days by Turkish law). At this point, depending on the developer, you will be given either a sales contract or a reservation form.

Each developer is different, so please understand this is not a standardized procedure here in Turkey.

2. Obtaining a Tax ID

From there, the initial steps of moving forward with your purchase will be completed. First, we will help you obtain a Turkish Tax ID. (This process is quick and straightforward. Only a passport, home address, telephone number abroad, and mother and father’s name are needed to complete.)

3. Opening a Bank Account

Once completed, we will take you to a bank of your choice to open a local account in your name.

We only provide transportation and translation for the process. We by no means are given any account information or details.

Your monthly utilities will be deducted from this account via an auto-draft system to make the transition easier to manage. Your rental income will also be deposited into this account should you purchase for investment purposes.

4. Legality

If purchasing for the Turkish Citizenship by Investment program , we will meet with an attorney of your choice. If you have not arranged an attorney before our meeting, we will arrange a meeting with one of our partner attorneys to discuss the procedure and timeline. While there, the attorney will explain the steps of the reservation to payment in full, and your requirements. (You can visit our Required Documents List on our Citizenship by Investment tab).

During this time, it would be wise to ask any questions regarding the process, collect the fees and payment schedule, and present any challenges in your record or family status that may harm your successful immigration application.

5. Power of Attorney

The next step will be to issue a Power of Attorney (POA) (1 day). This is a crucial step if you do not plan to be in Turkey throughout the purchase process.

This POA allows your attorney to represent you for the relevant transactions of purchase and immigration (I.E., Purchase Agreement Signatory, Title Deed Registration, and lastly, to submit the residency and citizenship application on your behalf and any included family members.)

Please know that if you submit a family application, your spouse must also present a separate POA for the attorney to issue the immigration application on their behalf.

The POA can be issued at notary public offices Turkey and in Turkish embassies worldwide.

6. Evaluation Report

After the POA has been completed and agreements have been reviewed and signed, the attorney will order an Evaluation Report for your records. This typically takes 3-4 days and costs 1,250 TL.

After the agreements have been reviewed and signed, the Evaluation Report will be ordered. The process takes around 3-4 days to receive and costs 1,250 TL.

Please remember that these evaluations are independent of Prime Property Turkey, and we have no influence over the final steps.

This report will give you local comparisons, market value, permission, build info, and any deficiencies found throughout the process.

Only after these steps have been completed can you travel home to pay the remaining balance from your local bank via wire transfer.

(Note: For Citizenship by Investment Applicants - It is essential that the account is in your name only. Any other account holders will be considered shareholders on the property and increase the amount needing to be invested for citizenship.

Once off Costs of Buying Property in Turkey

Stamp Duty (title deed transfer tax) is 4% of the purchase price; this is traditionally split between you and the developer, though not always. This is to be paid upon completion and possession of the unit. However, some units do ask for it immediately for early issuance of the title deed if seeking Turkish Citizenship by Investment

VAT (value-added tax, like a sales tax) of 1% is usually included in the purchase price but is a separate fixed cost

Set-up of natural disaster insurance or in Turkish DASK – Maximum 3,000 TL. Deposits for utility accounts - water, electricity, and gas are given to the servicing utility companies, and initial set-up fees are required. This amount is no more than 3,500 TL on average.

These deposits will be returned when the property is sold or you have leased to a tenant and utilities have been obtained in their name.

Annual & Monthly Costs of Buying Property in Turkey

● How much is Property Tax in Turkey?

Annual Property Tax is due for all properties (emlak vergisi) in Turkey. This tax differs between a 0.1% and 0.6% rate depending on where you buy and the property type. For example, if you own an apartment in Istanbul, you will be subject to the higher city tax of .2%, calculated by the property’s value. The value is calculated based on nominal value and is calculated by the local council. The nominal value is usually less than the market value.

Property tax returns are filed every four years. This tax is calculated based on the property’s facilities and the size of the plot in square meters. The rates are doubled for a property in major urban areas such as Istanbul.

Property tax is paid directly to local municipalities (belediye) in two installments each year. The first installment is due between March and May, while the second one is due in November, although it can be paid in a lump sum with the first payment. Payment can be made at banks, by check, online, or in cash at the local municipality.

* If the tax is not paid on time, the owner of the property pays a penalty fee of approximately 2.5 percent of the amount each month.

Upon property sale, owners are legally required to pay a property transfer tax, which is paid based on the actual sale or purchase price of the property. The sum of approximately 1.5 percent of the value of the real estate needs to be paid by both parties on registration of the transaction at the Land Registry. Prime Property Turkey is here to help every step of the way.

● Property maintenance Fees

Maintenance for property varies from development to development, but the average is about 4-6 TL/ m2 - (If rented, the tenant will assume the payment of these fees).

For more information on annual costs, please refer to our blog on estimated annual costs of property maintenance .

Income Tax on Turkish Homes

Income tax is levied on all property owners in Turkey. It is levied from the home earnings. Rental income can be determined by either the actual deduction or the lump sum method

The actual deduction method is when expenses, including water expenses, lighting, insurance, and depreciation cost from the rental income, are deducted.

Under the lump-sum method, taxpayers deduct 25% of their gross income to arrive at a taxable income.

Capital Gain Tax on Turkish Homes

Capital Gain Tax is what you pay for an asset’s appreciation during the time you owned it. In Turkey, the capital gain tax is paid when you sell your house within the first five years of purchase, and if you sell it five years after purchase, you are exempted from paying it.

This amount is calculated as a percentage of the profit you make between the stated value of your property when you first bought it and the sale price you declare at the Land Registry (Tapu Office) when you sell.

Did You Find This Useful ?
AS SEEN ON
AND OVER 450 NEWS SITES