• bitcoin
  • ethereum
  • litecoin
  • Принять здесь
  • bitcoin
  • ethereum
  • litecoin
  • Принять здесь
покупка онлайн

О нас

О компании PRIME Property Turkey

Компания Prime Property Turkey была основана для предоставления индивидуальных и профессиональных консультационных услуг в сфере недвижимости тем, кто хочет инвестировать, жить или сочетать оба варианта в Турции. Имея более чем 10-летний опыт работы в сфере недвижимости, Prime Property Turkey предоставляет непревзойденные знания и опыт на постоянно развивающемся рынке Турции. Видя необходимость в агентстве, которое просто "делает все правильно", три лучших международных консультанта отрасли объединили свои усилия, чтобы создать идеальную суперкоманду для своих клиентов. Благодаря честному и прямолинейному подходу Prime Property Turkey сопровождает вас на каждом шагу. От клиентов, желающих приобрести турецкий паспорт по программе "Гражданство за инвестиции" или дома для отдыха на Бирюзовом побережье Турции, мы будем рядом, чтобы гарантировать, что ваша покупка будет подтверждена и обеспечена. Как гласит наше название, мы стремимся "делать все правильно" каждый раз, когда мы говорим, встречаемся и покупаем.

about prime property turkey
Justin T. Mays

Джастин Т. Мэйс Соучредитель Prime Property Turkey

Justin приходит в Prime Property Turkey от одной из крупнейших в Турции международных компаний по недвижимости. Там он занимал должность старшего специалиста по инвестициям на рынках Северной Америки и Европы. Разрабатывая ключевые маркетинговые кампании и подбирая портфель самых элитных объектов недвижимости в Турции, Джастин добился высочайшего уровня успеха на турецком рынке. Достигнув уровня продаж в $10 млн всего за 14 месяцев работы в отрасли, Джастин быстро налаживает прочные отношения, чтобы обеспечить максимальную доходность и удовлетворенность при покупке любого уровня. Огромный опыт и знания Джастина обеспечат конечный результат, которого вы хотите и заслуживаете.

Peter Tahhan

Питер ТаханС оучредитель Prime Property Turkey

Питер предлагает клиентам Prime Property Turkey более 10 лет опыта работы в сфере международной недвижимости. Будучи долгое время одним из лучших консультантов в отрасли, Питер хорошо разбирается во всех аспектах недвижимости в Турции. Вне зависимости от того, инвестирует ли он или покупает для удовольствия, Питер может дать совет и подсказать, независимо от ситуации. Питер специализируется на всех видах недвижимости и инвестиций. Благодаря своему детальному подходу Питер заключил несколько исключительных сделок удаленно для клиентов, которые никогда не ступали ногой в Турцию. Доверие и прозрачность стоят на первом месте в его подходе. Кроме того, у Питера прекрасные манеры. Его спокойствие, терпение и высокое чувство ответственности оставляют его клиентов в высшей степени удовлетворенными.

Omran Al Akkad

Омран Аль Аккад Соучредитель Prime Property Turkey

Имея более чем 10-летний опыт работы на турецком рынке недвижимости и оказав за это время помощь и услуги 1000+ клиентам, Омран является одним из самых опытных и известных консультантов на международном рынке. Омран специализируется на оказании помощи клиентам, желающим сделать инвестиции и приобрести жилье. Омран - общительный, обаятельный, независимый и опытный. Его цель - работать с вами, чтобы обеспечить безупречное, специализированное обслуживание с акцентом на обмен знаниями и удовлетворение потребностей.

About Us

About PRIME Property Turkey

Prime Property Turkey was founded to deliver personalized and professional real estate consultancy services to those looking to invest, live , or a combination of both in Turkey. Having more than 10+ years of real estate experience, Prime Property Turkey delivers knowledge and expertise second to none in Turkey's ever evolving market. Seeing a need for an agency to simply "do it the right way", the industry’s Top-3 International advisors joined forces to create the ultimate super-team for their clientele. With an honest and straight-forward approach, Prime Property Turkey guides you every step of the way. From clients looking to purchase the Turkish passport through the Citizenship by Investment program, or holiday homes in Turkey's Turquoise Coast, we will be there to ensure your purchase is validated and secured. As our moniker holds, we aim to "do it the right way" every time we speak, meet, and buy.

about prime property turkey
Justin T. Mays

Justin T. Mays Co-Founder Prime Property Turkey

Justin comes to Prime Property Turkey from one of Turkey’s largest international real estate companies. There he served as the Sr. Investment for the North American and European markets. Devising key marketing campaigns and sourcing a portfolio of some of Turkey’s most premium properties, Justin has delivered the highest level of success in the Turkish market. Reaching the $10M Sales Club in just 14 months in the industry, Justin quickly cultivates lasting relationships to ensure the highest yield and satisfaction for every level of purchase. Justin’s tremendous experience and expertise will be sure to deliver the end results you want and deserve.

Peter Tahhan

Peter Tahhan Co-Founder Prime Property Turkey

Peter brings 10+ years of International Real Estate experience to Prime Property Turkey clients. Having been one of the longest top advisors in the industry, Peter is well versed in all facets of real estate in Turkey. Rather investing or purchasing for pleasure, Peter can advise and guide no matter the situation. Peter specializes in all type properties and investments. Through his detailed approach, Peter has closed some exceptional deals remotely for clients who have never even stepped foot in Turkey. Trust and transparency are at the forefront of his approach. Additionally, Peter has great manners. His calmness, patience, and high sense of responsibility has left his clients with the utmost satisfaction.

Omran Al Akkad

Omran Al Akkad Co-Founder Prime Property Turkey

With 10+ years of experience in the Turkish real estate market and having helped and served 1000+ clients in this time, Omran is one of the most experienced and well-known advisors in the International market. Omran specializes in assisting clients who are looking to make investment and lifestyle purchases. Omran is outgoing, charming, independent, and experienced. His aim is to work with you to provide matchless, specialized service, with an emphasis on knowledge sharing and satisfaction.

AS SEEN ON
AND OVER 450 NEWS SITES